Сколько потребуется квадратных плиток со стороной 2дм для облицовки стены высотой 3м и длиной 4м???

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T06:03:19+00:00

3м=30дм, 4м=40дм

1) 30*40=1200(кв.дм) - площадь стены

2)2*2=4(кв.дм)- площадь плитки

3)1200:4=300(п.)-потребуется плиток

Лучший Ответ!
2012-04-16T06:10:40+00:00



1м=10 дм

3м=30 дм

4м=40 дм

 

30:2=15 плиток

40:2=20 плиток

15*20=300 плиток- потребуется для облицовки стены.

или

3*4=12 кв.м-----площадь стены

0,2*0,2=0,04 кв.м-----площадь плитки 

12:0,04=300  плиток- потребуется для облицовки стены.