сделать морфемный и словообразовательный разбор слов: детские, оторвалась.
Желательно подробно все описать.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T16:27:04+04:00


Детские- окончание -ие, корень -детс, суффикс-к, основа-детск.

Оторвалась-окончание-нулевое,корень -рва, две приставки-от и о, суффиксы-л,а,сь,основа-оторва и ась.    Делала сама, так что могут быть ошибки))))


Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-12T16:30:13+04:00
Морфемный разбор слов:
Детские:
Начальная форма: ДЕТСКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное
Формы: детский, детского, детскому, детским, детском, детская, детской, детскую, детскою, детское, детские, детских, детскими

Оторвалась:
Начальная форма: ОТОРВАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, женский род, переходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: оторваться, оторвался, оторвалась, оторвалось, оторвались, оторвусь, оторвёмся, оторвёшься, оторвётесь, оторвётся, оторвутся, оторвуся, оторвавшись, оторвёмтесь, оторвись, оторвитесь, оторвавшийся, оторвавшегося, оторвавшемуся, оторвавшимся, оторвавшемся, оторвавшаяся, оторвавшейся, оторвавшуюся, оторвавшеюся, оторвавшееся, оторвавшиеся, оторвавшихся, оторвавшимися.