В домашней библиотеке 90 учебников,что составляет 30% всех книг в ней.Из всех книг домашней библиотеки 60% - книги по художественной литеретуре,а остальные-учебники,справочники и словари.Сколько справочников и словарей в домашней библиотеке? плизз решите...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T09:21:52+04:00

1. 90 уч. - 30%

    х кн.  - 100%

х= 90 * 100 : 30= 300 книг.

2. 300 кн. - 100%

    х худ. л. - 60%

х= 300 * 60 : 100= 180 худ. л.

3. 300 - 180 = 120 справ. и уч.

4. 120-90 = 30 справ. и словарей.

2012-04-16T09:22:05+04:00

получается 30 справочников так как 30% это учебники 60% худ литература значит справочников 10%. 1%=3 книгам