Самое глубокое озеро в мире___________, Самое большое по площади озеро в мире _________,Самое большое по площади болото в мире?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
1.Чем ледостав отличается от ледохода?
2.Чем отличается окраинные моря от внутренних?
3. Чем отличаются болота от озер и что у них общего?
1)ледостав-процесс установления сплошного ледяного покрова на водотоках и водоёмах;Ледохо́д — движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра( ну получается ледостав это когда лед появляется на реке а ледоход это когда движется)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-12T12:17:19+00:00
Байкал, по площади большое каспийское море, а болото не знаю

Лучший Ответ!
2014-03-12T12:19:34+00:00
Байкал, Каспийское море возглавляет рейтинг "Самые большие озера мира" – несмотря на то, что называется оно морем, на самом деле это самое огромное бессточное озеро на планете, восюганские болота