Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T10:02:31+04:00



1. 1)Δ ADM и ΔАDC имеют общую высоту, тогда их площади относятся как их основания: S1/S2=CD/DM, S1- пл.Δ ACD, S2- пл. ΔАМD.

Т.к. по условию DM= DC·1/7, то DM = x, DC= 7x и CD/DM =7/1=7,

тогда   S1/S2=CD/DM= 7 , отсюда S1= 7·S2=7·6= 42 (см²).

2) S3= 2·S1=2·42=84(cм²), где S3-площадь пар-ма ABCD/ 

Ответ:  84cм². 

!!!Продолжение следует... 

2012-04-16T13:34:56+04:00



2. S=AD*BC*sin D=12*(32/sqrt(3))*sqrt(3)/2=192

sin 120=sin 60=sqrt(3)/2

1. Проведи через точку М прямую параллельную AD,пусть МК

Получишь треугольник АМК равный треугольнику ADM, площадь треуг. AMK=6

тогда SADMK=12, Таких параллелограммов 7. S ABCD=7*12=84

А можно так

SADM=(AD*(1/7)*DC*sin D)/2=(1/14)*AD*DC*sin D

14*SADM=AD*DC*sin D

S(ABCD)=AD*DC*sin D

S(ABCD)=14*6=84