ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧЕЙ!!!грузовая машина расходует за 1 час. работы 15 л. горючего . На сколько часов работы хватит 45 л горючего? 60 л? 90 л ?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:12:25+04:00
1)45:15=3(часа)-на столько хватит 45 л
2)60:15=4(часа)-на столько хватит 60 литров горючего
3)90:15=6(часов)-на столько хватит 90 литров горючего
2014-03-12T16:14:12+04:00
Нужно 45:15=3(ч) если 60,то 60:15=4(ч) если 90 то 90:15=6(ч)