1.укажите предложение в котором чужая речь оформлена неправильно. запиши его в исправном виде.

а) Продавец спросила упокупателя, что он хотел бы приобрести в магазине

б) Проснулся я от какого-то шума и спросил, что случилось.

в) Одноклассники сказали Сергею, что мы на тебя уже не в обиде.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T08:52:04+04:00

ответ б

мне кажется ,что Б так как

В этом предложение задается вопрос "Что случилось"

Проснулся я от какого-то шума и спросил,"Что случилось".

ответ Б правильный по заданию

2012-04-16T09:19:22+04:00

б) Проснулся я от какого-то шума и спросил: " Что случилось?"