Решите задачи! 1) В 5 "а" классе учатся 25 учеников,из которых 80% занимаются спортом.Сколько учеников занимаются спортом? 2)15 человек,которые составляют 50% класса,изучают немецкий язык .Сколько учеников в классе? 3)13 учеников из 20 занимаются в танцевальном кружке.Сколько процентов учеников ходят в танцевальном кружке?4)В школе 1000 учеников. В пятых классах учатся 10% всех учащихся школы.Сколько в школе учеников пятых классах?5)1% всех учеников школы заболели гриппом.Сколько учеников в школе , если грипп у пяти школьниках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-16T08:46:07+04:00

 1)25*80/100=20чел занимаются спортом

2)15+15=30 учеников в классе

3)13/20*100=65% учеников ходят в танцевальном кружке

4)1000*0,1=100 учеников в школе пятых классах

5)5*100/1=500 учеников в школе

2012-04-16T08:58:39+04:00

1) 25умножить на 100:80=20 учеников занимаются спортом

2) 15=50% значит 15+15=30учеников т.к 50%+50%=100% 

3) 

4)1000:10=100 учеников в 5 классах

5)1%=5 школьникам 5 умножаем на 100= 500 школьников