Какие природные явления делают плавания в Северной Атлантике особенно опасными?

2
вроде..
Комментарий удален
напишу,как Вы сказали
мы с тобой одинакового возраста про лед можешь не писать и про извержения
только айсберги?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T12:04:55+00:00
2014-03-12T12:06:53+00:00
К опасным природным явлениям относятся все те, которые отклоняют состояние природной среды от диапазона, оптимального для жизни человека и для ведущегося им хозяйства. Они представляют катастрофические процессы эндогенного и экзогенного происхождения: землетрясения, извержения вулканов, цунами, наводнения, лавины и сели, а также оползни, оседания грунтов. По размеру разового ущерба воздействия опасные природные явления изменяются от мелких до создающих стихийные бедствия. Стихийное бедствие — любое непредотвратимое грозно разрушительное природное явление, причиняющее экономический ущерб и несущее угрозу здоровью и жизни людей. Когда речь идет об измерении потерь, пользуются термином — чрезвычайная ситуация (ЧС). При ЧС прежде всего измеряются абсолютные потери — для быстрого реагирования, для решения о необходимой внешней помощи пораженному району и т.п. Бюро ООН по оказанию помощи при бедствиях (ЮНДРО) ЧС подразделяют на происшествия (угроза для жизни людей), несчастные случаи (число пострадавших до 1000 чел.), бедствия и катастрофы (число пострадавших до и более 1 млн. чел.) Землетрясения - это подземные удары и колебания поверхности земли, вызванные главным образом тектоническими процессами. Землетрясения происходят в результате пульсационно-колебательного развития литосферы — сжатия ее в одних регионах и расширения в других. При этом наблюдаются тектонические разрывы, смещения и поднятия. Энергия землетрясения оценивается по шкалам или энергетическим классам, поверхностный эффект — в баллах шкалы интенсивности (по 12-балльной шкале). Принято различать магнитуду и интенсивность землетрясений. Магнитуда определяется амплитудой сейсмических волн и измеряется по 12-балльной шкале Рихтера. Интенсивность оценивается по реакции людей и состоянию сооружений в пострадавшей местности и определяется по наиболее распространенной 12-балльной шкале Меркали.