Зная что велосипедист едет 2 ч со скоростью 8 км/ч .

во сколько рвз велосипедисту нужно уменьшить скорочть движенияьдля того чтобы проехать то же расстояние за 8 ч?

НАПИШИТЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T12:01:06+00:00
Зная что велосипедист едет 2ч со скоростью 8километров в час ответь на следующие вопросы 1)Во сколько раз велосипедистунужно увеличить скорость движение, для того чтобы проехать то же расстояние, затратив в 2 раза мееньше времени? 1)8*2=16(км)-расстояние, которое проехал велосипедист 2)2/2=1(ч)-затратит времени 3)16/1=16(км/ч)-скорость с которой нужно ехать 4)16/8=2(р.)-нужно увеличить скорость Ответ:в 2 раза. для того чтобы проехать то же расстояние, затратив в 2 раза мееньше времени, нужно увеличить скорость в 2 раза, т.е. 8*2=16 км/ч⇒за 1 час велосепедист будет проезжать 16 км, то что он проезжал за 2 часа -8*2=16 км
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:03:26+00:00
1)8:2=4(км)-расстояние.
2)4*8=32(км/ч)-будет скорость за 8 часов.
3)32-8=24(км/ч)-нужно снизить скорость движения чтобы проехать то же расстояние за 8 ч.
Ответ:на 24 км/ч