Помогите пожалуйста, написать упражнение .Впишите в каждое предложение пропушенное подлежащее.
Корова мычит.
Воробей чирикает.
Собака лает.
Ворона каркает.
.................. работает.
................... шумит.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T15:56:55+04:00
Человек работает 
дятел шумит
или дятел работает
шмель шумит
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:58:32+04:00
 Шахтёры работают.
 Речка шумит.
                               Или 
Папа работает.
Компьютер шумит.
 А вообще можешь сам попробовать любое слово) Удачи)