Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544кг отправили в город, а остальные разложили в 52 ящика поровну. Сколько кг огурцов в каждом ящике..??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T00:19:08+00:00



2тонны-2000кг

1)2000-544=1456кг-разложили в 52ящика.

2)1456:52=по 28огурцов-в каждом ящике.

2012-04-16T02:19:20+00:00



2т=2000кг

1.2000-544=1456(кг)

2.1456:52=28(кг) в каждом ящике