Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-12T15:55:01+04:00
Эгоистичный общительный ответственный дружелюбный высокомерный порядочный настойчивый уверенный нахальный любопытный честный скромный терпимый способный храбрый творческий трудолюбивый жадный почтительный наблюдательный сдержанный предприимчивый самоуверенный верный упрямый хитрый с широким кругозором целеустремленный раздражительный гостеприимный хвастливый неподкупный сотрудничающий вспыльчивый исполнительный выдержанный хладнокровный находчивый
эгоистичный это не хорошее прилагательное
Комментарий удален
упрямый тоже
Комментарий удален
спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:55:34+04:00
активный 
ангельский 
астрономический 
блестящий 
богатый 
богатырский 
большой 
великий 
величайший 
восторженный 
впечатляющий 
всесторонний 
выдающийся 
высокий 
редкий 
решительный 
удивительный 
фантастический 
филигранный 
хороший 
царский 
чистый 
щедрый 
экстремальный 
ювелирный 
яркий