1)Купив 1,2 кг яблок, мальчик истратил 60% имевшихся у него денег. Сколько кг яблок мог бы он купить на все деньги?

2

Ответы и объяснения

  • vitja
  • середнячок
2012-04-15T19:47:55+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-15T19:51:30+00:00



1,2 кг---------60 %

? кг------------100%

1,2*100:60=2 кг-------яблок мог бы  купить на все деньги.

или 

100 %-60 %=40 %


1,2 кг--------60% 
? кг-----------40% 

40*1,2:60=0,8кг ------ 40 % 
1,2 кг+0,8 кг=2 кг --------яблок мог бы  купить на все деньги.