В кинотеатре два зрительных зала. В одном зале 19 рядов, в другом – 24. во втором зале на 100 мест больше, чем в первом. Сколько мест в каждом зале, если в каждом ряду мес поровну?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ И РЕШЕНИЕМ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:25:27+04:00
24-19=5 рядов разница и 100
100/5=20 мест в ряду
1 зал 19*20=380
2 зал 24*20=480
2014-03-12T15:33:13+04:00
24-19=5 рядов разница и 100
100/5=20 мест в ряду
1 зал 19.20=380
2 зал 24.20=480