Ответы и объяснения

2014-03-12T15:30:07+04:00
Субота это прекрасный день для меня. Он начинается в 9 часов с большого завтрака. Потом я одеваю свою специальною форму и отправляемся с моим лучшим другом, Кристиной, в скаутклуб. Тут ми встречаемся с руководителем клуба и остальными членами клуба.....
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:34:26+04:00
Суббота является идеальным для меня день. Она начинается в 9 часов с большого завтрака. Тогда я надел специальную форму, и отправился с моим лучшим другом, Кристиной, для скаутов клуба! Там мы встречаемся с лидером скаутского и остальной частью команды, и мы идем в поход. Позже мы приходим в лес и ставим наши палатки. После этого лидер учит нас новые вещам, как, как связывать узлы и разводить огонь. Во второй половине дня мы играем в футбол или занимаемся скалолазанием. В 6:00 часов мы готовим ужин на костре.Когда мы закончим обед, мы идем в наших палатки. Мы рассказываем истории, прежде чем идти спать! Я очень люблю субботы!