В нем5 веке до нашей э жили знаменитые греки.,чьи имена не забыты.
1.кого и почему называли "отцом истории ",? какие события он описал?
почему греки гордились этими событиями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-03-12T11:39:01+00:00




1.древнегреческого ученого Геродота впоследствии назвали "отец истории". Назвали его потому, что он первый описал жизнь в тех странах, которых он побывал. А это Египет,Вавиллония, Персия, греческие колонии в Крыму.

2. Еще он описал греко-персидские войны.

3. Греки гордились этим потому, что Геродот оставил в памяти народов сведения о героической победе эллинов над могучей Персидской державой.

Геродота можно считать еще и отцом этнографии.
скорее всего - географии
и этнографии и географии
2014-03-12T12:55:53+00:00
1)Геродота, потому что он рассказал о греко-персидских войнах, описал жизнь других стран.
2)Гордились, потому что мало кому удавалось достичь таких знаний, побывать в странах и т.д. и еще он передал события победы эллинов на Персией.