Помогите перевести слова в неопределенную форму. слова которые нужно перевести в неопределенную форму "горит, тлеет ,полыхает,пылает,летит,бежит,несе-тся,шагает,плетется,идет,устал,обессилел

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:19:24+04:00
Гореть тлеть полыхать пылать летать бежать нестись шагать плестись идти уставать обессилиться

2014-03-12T15:20:57+04:00
Гореть, тлеть,  полыхать, лететь, бежать, нестись,  шагать,плестись, идти,устать,обессилить, пылать