Определи падеж у словосочетаний. РЕБЯТА ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ это срочно
весенние концерты-
буровыми машинами-
огромными машинами-
повседневной жизни-
телевизионные изображения-
электрическим проводам-
телевизионное изображение-
горячие воды-
подземные воды-
огромные камни-
парусные суда-
европейские петешественники-
небольших кораблях-
национальные танцы-
народными сказками
яркие костюмы




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:30:15+04:00
Весенние концерты- И.п
буровыми машинами-Т.п
огромными машинами-Т.п
повседневной жизни-Р.п
телевизионные изображения-И.п
электрическим проводам-Д.п
телевизионное изображение-горячие воды-И.п
подземные воды-И.п
огромные камни-И.п
парусные суда-И.п
европейские петешественники-И.п
небольших кораблях-П.п
национальные танцы-И.
народными сказками Т.п
яркие костюмы И.п
2014-03-12T15:34:42+04:00
1)И.п.
2)Т.п.
3)Т.п.
4)Р.п.
5)И.п.
6)Д.п.
7)И.п.
8)И.п.
9)И.п.
10)И.п.
11)И.п.
12)И.п.
13)П.п.
14)И.п.
15)Т.п.
16)И.п.