За 3 блокнота заплатили столько же, сколько за 5 тетерадей. Сколько стоят одна тетрадь и один блокнот, если блокнот дороже тетради на 2 рубля. Используя схему запиши решение задачи.

2

Ответы и объяснения

  • 1234k
  • середнячок
2012-04-15T19:21:44+00:00

блокнот - х+2

тетрадь - х

3(х+2)=5х

3х+6=5х

6=5х-3х

6=2х

х=3

 

блокнот - 5руб,  тетрадь - 3 руб

Лучший Ответ!
2012-04-15T19:27:24+00:00

я вирішила системою рівнянь:

3x=5y     

x-y=2

 

x=2+y

3(2+y)=5y

6+3y=5y

6+3y=5y

6=2y

y=6:2

y=3

x=5