ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ СРОЧНО!)
1.Решите уравнение.
а) 1,904:(3,2х-28,6)=0,56
б) 0,02х+0,5х+0,092=0,3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:05:01+04:00


А) 1,904:(3,2х-28,6)=0,56
3.2х-28.6=1.904:0.56
3.2х-28.6=3.4
3.2х=3.4+28.6
3.2х=32
х=32:3.2
х=10

б) 0,02х+0,5х+0,092=0,3
0.52х=0.3-0.092
0.52х=0.208
х=0.208:0.52
х=0.4
Комментарий удален
ой, как приятно)))))))))
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-12T15:13:31+04:00


А) 1,904:(3,2х-28,6)=0,56
3.2x-28.6=1.904/0.56
3.2x=3.4+28.6
x=32/3.2
x=10
б) 0,02х+0,5х+0,092=0,3
0.52x=0.208
x=0.208/0.52
x=0.4