1. Решите уравнение :
а) 10x = 2,74 ;
б) 1000x = 0,12209
в) x : 100 = 8,036
г) x : 1000 = 0,03

2. Выразите в указанных единицах измерения:
а) в метрах: 90 дм 16 см 8 мм, 1 км 124;
б) в квадратных см: 3,9 м2, 63,5 мм2 , 0,08 дм2

2
помогите плиз
Комментарий удален
см

Ответы и объяснения

2014-03-12T15:04:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:06:27+04:00
1.А)10x=2,74
х=2,74:10
x=0,274
б)-x=0,12209:1000
х=0,00012209
в)х:100=8,036
х=8,036*100
х=803,6
Г)x:1000=0,03
х=0,03*1000
х=30
2.а-90дм-9м.0,16м.0,008м-наверно так.
б----
                  поскольку я не  знаю 1 км и 124 чего?
    Ставим спасибо, отмечаем как лучший!!)) напишишь 124 чего до конца сделаю!