Первая бригада может выполнить задание за 5 недель, а вторая за 3 недели. Хватит ли им 2 недели на выполнение задания и совместной работе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:52:32+04:00
Первая бригада делает за неделю 100/5=20%
вторая за неделю 100/3=33 1/3 %
вместе они делают за неделю 33 1/3+20=53 1/3 %
за 2 недели сделают 53 1/3 * 2 = 106 2/3 %

да хватит 2 недель
а это все в дробях
1/3 это дробь например 33 1/3 это 33 целых одна треть
спс
2014-03-12T14:55:12+04:00
Пусть вся работа х. Тогда первая бригада за неделю выполняет х/5 работы, а вторая - х/3 работы. Тогда вместе они за 2 недели выполнят 2(х/5 + х/3) работы или х всей работы.
Составляем уравнение
2(х/5 + х/3) = х
2х/5 + 2х/3 = х
16х/15 = 1+  1/15х > х
Значит, двум бригадам хватит двух недель