Агрофирма, имеющая 20 комбайнов, планировала убрать урожай яровых за 8 дней. Сколько дней понадобится дополнительно, если 4 комбайна оказались неисправными?

2

Ответы и объяснения

  • help5
  • середнячок
2012-04-15T18:13:22+00:00



20 комбайнов = 8 дней 
1 комбайн = 8*20=160 дней 
4 комбайна неисправны => 20-4=16 комбайнов работают 
160 / 16 = 10 дней работы нужно для сбора урожая. 
10-8 = 2 дня потребуется дополнительно.

Лучший Ответ!
2012-04-15T21:01:35+00:00



1)8*20=(8+х)(20-4)

160=160-32+20х-4х

160-160+32=20х-4х

32=16х

х=32:16

х=2дня-понадобится дополнительно.

ОТВЕТ: 2дня.