Назовите причины победы победы греков в Марафонской битве

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-12T10:39:49+00:00
Одни были слабее, другие сильнее

Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-12T10:43:14+00:00

 дарий1обратился к Афинам но они столкнули войска со скалы

обратился к Спарте те бросили послов в колодец

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален