задача: Семья слонов - слон, слониха, слоненок - выпивает за сутки 220 л воды.слоненок выпивает 2\11 всего количества воды. слониха выпивает на 20 л больше, чем слон. Сколько литров воды выпивает слон? Сколько слониха? А сколько слоненок?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T14:30:17+04:00


Пусть Х литров, выпивает воды слон, Х+20 литров выпивает воды слониха, 220 умножим на 2/11=40 литров выпивает слонёнок, Тогда Х+Х+20+40=220, 2Х+60=220, 2Х=160, Х=80 
Тогда, слон выпивает 80 литров воды, слониха 100, а слонёнок 40

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:30:42+04:00


1)220:11*2=40л-выпивает слонёнок.
2)220-40=180л-выпивают слониха и слон.
3)(180-20):2=80л-выпивает слон.
4)80+20=100л-выпивает слониха.
Пусть слон выпивает х л воды, тогда х+20 выпивает слониха.
Слоненок выпивает 200*2:11=44 л
Составим уравнение х + х + 20 + 40 = 220
2х + 60 = 220
2х = 160
х = 80
х+ 20 = 80 + 20 = 100
Получим, слон выпивает 80 л, слониха - 100, слоненок 40
Комментарий удален