Фирма "баклуши" отмечала 5-летний юбилей. Для торжественного ужина купили 5,5 кг конфет "Одиссея" по 82,5 р за 1 кг и 2,75 кг конфет "капитан блад". За всю покупку уплатили 907,5 р. Во сколько раз "Одиссея" дешевле "Капитана блада"?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T22:03:58+04:00

1) 5,5х82,5=453,75(р)- Одиссея.

2)907,5-453,75=453,75(р)-Капитан блад.

3)453,75:2,75=165(р)-за 1 кг капитан блад.

4)165:82,5=2раза 

Ответ: конфеты Одиссея в 2 раза дешевле конфет Капитан блад. 

Лучший Ответ!
2012-04-15T22:07:46+04:00



5,5х82,5=453,75 руб--------заплатили за конфеты  Одиссея

907,5-453,75=453,75 руб---заплатили за конфеты Капитан блад

453,75:2,75=165 руб--------стоит 1 кг Капитан блад

165:82,5= в 2раза --------- "Одиссея" дешевле "Капитана блада".