Помогите!
Он [стих ] нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягучи густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руках богатыря.
Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T10:41:16+00:00
Он [стих ] нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руках богатыря.

Подчеркивание - подлежащее
Жирный текст,написанный курсивом - сказуемое
Все сказуемые  - краткие прилагательные
2014-03-12T10:48:56+00:00
Он подлежащее, все краткие прилагательные сказуемые