площадь участка,занятого пшеницей 1200м в квадрате.с каждых 100м в квадрате этого участка собрали по 48кг зерна.сколько килограммов зерна собрали со всего этого участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T21:52:04+04:00

Так как вся площадь 1200 м(в квадрате)

а 48кг со 100

тогда 1200 м(в квадрате) / 100 м(в квадрате) = 12 раз по 48кг

Всего собрали 12*48=576кг

2012-04-15T21:52:38+04:00

1)1200:100=12
2)12*48=576
      ответ 576 кг собрали со всего этого участка.