Туристы проплыли 24км на плоту по реке, скорость которой 4км/ч. Сколько часов они были в пути? Какое расстояние они пройдут на плоту за 8 часов? За 9 часов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T10:19:11+00:00
24:4=6(часов)- плыли туристы.
4•8=32(км)-проплывут туристы через 8 часов.
4•9=36(км)-проплывут туристы через 9 часов
Лучший Ответ!
2014-03-12T10:19:43+00:00
1)24:4=6(ч)-были в пути
2) 4х8=32( км)-пройдут за 8 часов
3) 4х9=36(км)-пройдут за 9 часов
Ответ: 6 часов они были в пути; 32 км пройдут за 8 часов; 36 км пройдут за 9 часов.