Из предложенного списка вычеркните названия водорослей, не существующих в природе:
золотистые, фиолетовые, бурые, зеленые, красные, синезелёные.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T10:13:11+00:00
Фиолетовых не существует
Спасибо, я тоже так думаю.
спс я думаю так тож
Лучший Ответ!
2014-03-12T10:15:20+00:00
Существуют зелёные, красные,золотистые, бурые водоросли.
Вычеркиваются  фиолетовые и синезеленые (это бактерии).

Засчитайте мой ответ лучшим пожалуйста :З