Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T10:16:34+00:00
В первом кружочке ответ: (-1;2),(-5;-3)
Во втором: х-3
В третьем: (8,5;0,5)
2014-03-12T10:30:36+00:00
 1)\left \{ {{x=1-y} \atop {xy=-6}} \right.
(1-y)y=-6
-y²+y=-6
-y²+y+6=0
D=25
y₁=3     x₁=1-3=-2
y₂=-2    x₂=1-(-2)=1+2=3
2) ...= \frac{(x-3)(x+3)}{x+3}=x-3
3)  \left \{ {{x^{2}+y^{2}=72} \atop {x=9-y}} \right.
    (9-y)²-y²=72
    81-18y+y²-y²=72
     -18y=72-81
     -18y=-9  
      y=2  x=9-2=7