Ребят, выручите пожалуйста, сестре срочно надо... Определить объем кислорода (н. у.), который необходим для сжигания 20 литров метана CH4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T21:41:48+04:00

СH4 + 2O2= CO2 + 2 H2O

кол-во в-ва метана(n)= 20 л/22.4л/моль= 0.89

по уравнению реакции 0.89*2 = 1.78
объем кислорода= 22.4* 1.78 = 39.872 примерно 40 л 

2012-04-15T23:32:22+04:00



0,9 моль х моль

СН4 + О2 = СО2 + 2Н2О

1 моль 1 моль

n = V/Vm

n(CH4) = 20л / 22,4 л/моль = 0,9 моль

0,9 = х

  1     1

х = 0,9

n(CO2) = 0,9 моль

V = n*Vm

V(CO2) = 0,9 моль * 22,4 л/моль = 20,16 л

Ответ: 20,16 л