Заполни пропуски в тексте
____________________ - это машина для обработки информации. У него есть оперативная ________________________ . С помощью устройств _______________ человек вводит информацию в память компьютера. С помощью ____________ можно ввести текст , а с помощью _________________________ рисунков.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T13:49:37+04:00
Компьютер
память
ввода

Лучший Ответ!
2014-03-12T13:58:57+04:00
Компьютер - это машина для обработки информации. У него есть оперативная память .С помощью устройств: клавиатуры, сканера,цифровых видео и фотоаппаратов человек вводит информацию в память компьютера. С помощью клавиатуры можно ввести текст , а с помощью сканера не только текст, но и добавление рисунков рисунков.