Осуществите цепочку превращения! Я своё задание уже решила-а это дополнительное я не могу решить-бред какой-то.Прошу ПОДРОБНО! КАК положено! Дать название

Задание во влажениях.

.......................................

2
всё видно прекрасно...
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yo7
  • умный
2014-03-12T13:54:04+04:00
Все реакции на фото
вот названия полученных продуктов
1 это песок
2 силикат натрия
3 силикат кальция
4 оксид кальция и силикат магния
5 нитрат кальция
всё верно! молодец.Ну не много где-то не так-но ладно-спасибо
да пожалуйста.
2014-03-12T13:57:52+04:00
Названия не помню сори)))))))))))

прошу прощения-но в файле ничего не видно!