Привет,помогите еще раз:**
5.Координатной прямой называют прямую,на которой выбрали:............
6.Модуль положительного числа равен:............
7.Если "А" положительное а "В" отрицательное число то: ....<.......
8Чтобы сложить два отриц.числа нужно:................
9.Чтобы найти разность двух чисел надо:....................
10.Сумма двух ............ чисел равно нулю
___________________________
Помогите!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T09:30:14+00:00
6) ему же
7) отрицательное меньше положительного
8) надо сложить их модули и приписать к ответу - т.е B меньше А
9) каких чисел?
10) противоложных

Там не указано каких чисел
ну тогда из большего вычесть меньшее
Лучший Ответ!
2014-03-12T09:33:35+00:00


5.Координатной прямой называют прямую,на которой выбрали: начало отсчета и единичный отрезок.
6.Модуль положительного числа равен: расстоянию от начала координат до точки, координата которой равна данному числу.
7.Если "А" положительное а "В" отрицательное число то:  В<А (любое отрицательное число всегда меньше любого положительного числа)
8 Чтобы сложить два отриц.числа нужно:сложить их модули и перед суммой поставить знак "минус".
9.Чтобы найти разность двух чисел надо: найти их модули, из большего модуля вычесть меньший модуль  и поставить знак числа, модуль которого больше.
10.Сумма двух противоположных чисел равно нулю.
___________________________