В бочке 65 литров воды. Ежедневно из нее брали утром 3 л воды, а вечером 6 л воды. На сколько дней хватило воды в бочке? Сколько литров воды осталось? Помогите решить!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T21:00:10+04:00



65:(3+6)=65:9=7,22 ~ 7

Ответ:на 7 дней хватило воды,2 литра воды осталось .

Лучший Ответ!
2012-04-15T21:00:25+04:00

1) 3+6=9 л - брали за день воды

2) 65/9=7,2 дней, значит воды в бочке хватило за 7 дней.

3) 7*9=63 л - воды использовали за 7 дней.

4) 65 - 63=2 л - воды осталось

Ответ: на 7 дней; 2 литра осталось.