Отправившись в поход,школьники через некоторое время сделали привал.После него они прошли ещё 10 км., и оказалось, что им осталось пройти в 3 раза больше, чем уже пройдено. на каком расстоянии от начала пути был сделан привал,если всего они пройдут 100 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T16:59:33+00:00

15 км - был сделан привал.

15+10=25км - они прошли и им осталось пройти в 3 раза больше.

2012-04-15T17:07:25+00:00

15+10=25км - они прошли и им осталось пройти в 3 раза больше.