Как решить задачу: в противоположных направлениях отошли от рристани два катера.Скорость одного 53км/ч скорость другого 67км/чЧерез какое время будет между ними расстояние 480 км

2

Ответы и объяснения

  • EGERI
  • середнячок
2014-03-12T12:53:55+04:00
53+67 = 120 км 480 : 120 = 4 ч
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:54:52+04:00
V удаления =53+67=120 км/ч t= 480/120=4 ч
Комментарий удален
всегда пожалуйста