Ответы и объяснения

2014-03-12T09:08:54+00:00
Это первоое
1)9а^2-24a+16;
2)x^2+10yx+25y;
3)x^2-25/9y^2
во втором примере x^2+10xy+25y^2
это там где написано контрольная? или проверочная?
контрольная
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-12T09:26:30+00:00


К/р№5
1)
(3а-4)2= 9а2-24а+16
(х+5у)2=х2+10ху+25у2
(х-1_2/3 у)(х+1_2/3 ух2 - 25/9 )= х2 - 2_7/9 у2 
2)
5b3-3b5=b3(5-3b2)
xa-5c+5a-xc=a(x+5)-c(5+x)=(x+5)(a-c)
3a4-48b4=3(a4-16b4)=3(a2-16b2)(a2+16b2)=3(a2+16b2)(a-4b)(a+4b)
-4x2+24x-36=-(2x-6)^2
3)
x3+7x2-49x-343=0
x2(x+7)-48(x+7)=0
(x2-48)(x+7)=0
x2-48=0 или x+7=0
x=+-V48 или х=-7
4)
...= 3,4(6,8-3.2)(6.8+3.2)  /  1.7(7.5-2.5)(7.5+2.5)= 
2 * 3.6 * 10 /  5 * 10 = 2 * 3.6 / 5 = 7.2 / 5 = 14.4 / 10 = 1.44

Пр/р № 17

№1
а) да б) да в) нет

№2
а) нет  б) нет в) да

№3
По точкам самостоятельно  строим прямые 
  у=2х          у=-3х    прямые пересекаются, поэтому система имеет единственное решение.
х=0   2       х= 0   -1
у=0   4       у= 0    3
 
  у=1-2х       у=3-2х   прямые параллельны, поэтому система не имеет решений
х=0   1         х=0   2
у=1   -1        у=3   -1

  у=1-2х       у=1-2х   прямые совпадают, поэтому система имеет бесконечно много решений.

х=0     1
у=1    -1

№4
(0;0)
Система:
у=2х
у=-5х

(0,6)
Система:
у=3х+6
у=-2х+6

№5
х+2у=3
а) -3у+2х=4
б)  2х+4у=6
в)  х+2у=9

№6
Система:
ах-3у=7
5х+by=26
(1,1) решение системы
Подставим точку (1; 1) вместо х и у:
Система:
а-3=7
5+b=26

Система:
а=10
b=21