помогите продолжите тексты так чтобы получилось повествование:за окном у меня полочка-птичья кормушка.На кормушку прилетают синицы и воробьи.До чего же они любопыт

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T08:37:25+00:00
До чего же они любопытны,в этот чудесный зимний день!
Лучший Ответ!
2014-03-12T08:45:33+00:00


За окном у меня полочка-птичья кормушка.
На кормушку прилетают синицы и воробьи.
До чего же они любопыт
ны.
Клюют зёрнышки,а сами ко мне в окно заглядывают.
Интересуются,что я там делаю)