Помогите!
Раставь запятые.
1. Ученье вот лучшее богатство.
2. Попытка не пытка.
3. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
1 и 2 предложение синтаксический разбор.

2
ученье-существительное лучшее-имя прилагательное богатство-существительное попытка-существительное не-предлог пытка-существительное

Ответы и объяснения

2014-03-12T08:25:55+00:00
После ученье после попытки....
Лучший Ответ!
2014-03-12T08:33:22+00:00
Ученье,вот лучшее богатство.Попытка,не пытка.Текст-это памятник культуры,а память для человека являетсяедва ли,не самым необходимым даром...Ученье-подлежащие(одной чертой)сущ.,Вот-наречие(не подчёркивать),лучшее-прил.(волнистой линией),богатство-сказуемое(двумя чертами)сущ.
Спасибо, а то на завтра надо, а я не сделала
А 2