Пеппи устроила свой первый день рождения 15 мая а второй 29 августа того же года.Сколько дней прошло между этими днями рождения?(Заранее Спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-12T12:08:38+04:00
1) В мае 31 день 
    31 - 15 = 16 ( дней) 
2) В июне 30 дней 
    16 + 30 = 46 ( дней)
3) В июле 31 день 
    46 + 31 = 77 ( дней) 
4) 29 августа
   77 + 29 = 106 (дней) 
Ответ 106 дней
2014-03-12T12:10:58+04:00
107 дней -включительно 15 и 29, 105 дней - не включительно