Решить задачю


по лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ёжика.скорость одного67м/мин,а скорость другого на 6м/мин больше.через какое время ёжики встретятся,если вначале между ними было560м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T12:07:34+04:00
1) скорость второго ёжика 
67+6=73 м /мин
2) скорость сближения
67+73=140 м/мин
3)через какое время встретятся?
560:140=4 мин
2014-03-12T13:13:02+04:00
1) 67+6=73( км/ч)- скорость 2ого ежа . 2)67+73=140(км/ч)- скорость сближения. 3)560:140=? ( ч)- они встретятся . Удачи :-)