Ежемесячьные доходы фирмы состовляют 720000 р а расходы 580000 р какова прибыль фирмы за год

2
кто даст быстрее ответ получит 56 баллов
я задам ещё вапрос щас

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T07:58:46+00:00
720000*12=8640000- доход за год
580000*12=6960000-расходы за год
864000-6960000=1680000-прибыль за год
2014-03-12T08:07:31+00:00
720000-580000=140000-доход за месяц(считая с расходами)140000*12=1680000(доход за год)(12-месяцев в году)