Ответы и объяснения

2014-03-12T11:55:28+04:00
Что тебя не устраивает?
x^2-x=0
х(х-1)=0
х=0 и х-1=0
          х=1
Ответ:х1=0;х2=1
если решать по формуле квадратного уравнения получается путанница
по формуле квадратного уравнения общего вида
спасиб
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:02:09+04:00
:выносишь за скобки х, и смотришь, при каких х равенство равняеться 0
х²-х=0;
х·(х-1)=0
а) х=0;
б) х-1=0;
х=1
Ответ:  х=0
            х=1
По общей формуле можно тоже посчитать, будет тоже самое
x^2-x=0;\\
a=1;\\
b=-1;\\
c=0;\\
D=b^2-4\cdot a\cdot c=1^2-4\cdot1\cdot0=1-0=1=(\pm1)^2;\\
x_1=\frac{-b-\sqrt D}{2\cdot a}=\frac{-(-1)-\sqrt1}{2\cdot1}=\frac{1-1}{2}=\frac{0}{2}=0;\\
x_2=\frac{-b+\sqrt D}{2\cdot a}=\frac{-(-1)+\sqrt1}{2\cdot1}=\frac{1+1}{2}=\frac{2}{2}=1;\\
ответ тот-же х=0 и х=1
Комментарий удален
да, понятно спаисбо
спасиб
Комментарий удален