Вопрос 5, пожалуйста напишите,свое мнение,мне пофиг,главное чтоб правильно))))спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T11:48:29+04:00
Я пологаю что были ,надо было действовать скрытно тк  у полиции были свои люди
2014-03-12T11:50:33+04:00
Восстание декабристов было обречено на неудачу, поскольку они не смогли привлечь на свою сторону широкие народные массы, потому что боялись народного движени. С их стороны предпринимались лишь жалкие попытки пропаганды своих идей среди народа и солдат. Декабристы хотели осуществить дворцовую революцию, но потерпели поражение, вследствие непродуманности и неорганизованности своих действий.