Ответы и объяснения

2012-04-15T16:28:01+00:00

0,4x(7-x)(x-0,8)≤0

интервалы

х(первое)=0 

х(второе)=7

х(третье)=0.8

Нанесём на прямую точки вколотые

Тогда нужные нам координаты от 0 до 0.8 и от 7 до плюс бесконечности

Лучший Ответ!
2012-04-15T16:32:48+00:00

Н Ф  0,4x=0   7-x=0     x-0,8=0

       x=0       x=7          x=0,8 

             +            -                +               -

-------------0-----------0,8----------------7------------------

ответ  [0;0,8]объединение [7;+беск)