Опишите герб приморья то есть ну что на нём изображено. Только нужно красиво и грамотно описать. Пожалуйста! Герб снизу

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T07:28:51+00:00
В гербе Приморского края изображаются Андреевский крест в зеленом поле и уссурийский тигр. Золотой тигр символизирует одну из природно-географических особенностей Приморского края, именно в Приморье основной ареал обитания этого хозяина уссурийской тайги. Поэтому, разрабатывая первый герб Владивостока в 1880 году, городская Дума решила включить в него изображение тигра. 16 марта 1883 года Александр III подписал герб города Владивостока, на котором в зеленом щите был изображен золотой тигр. Мощный красавец всем своим видом говорит о неприступности российского Тихоокеанского края, о том, что он охраняется надежно, прочно. Андреевский крест называется по имени одного из двенадцати учеников (апостолов) Иисуса Христа Андрея Первозванного, в соответствии с преданием распятого по приказу римлян на кресте, имевшем форму буквы "X". Андрей Первозванный испокон веков считался покровителем русской государственности, культ его уже в XI веке весьма широко распространился на Руси. Он стал по преимуществу патроном русского Военно-морского флота. В конце XVII века Петр 1 учредил Андреевский флаг с изображением креста в форме буквы "X" в качестве кормового флага Военно-морского флота России. Соединяя четыре угла полотнища флага, андреевский крест является символом объединения Россией флотов четырех морей - Белого, Азовского, Каспийского и Балтийского. В гербе Приморья Андреевский крест говорит о приморском положении края, характеризует его как опорную базу Тихоокеанского военно-морского флота России - надежного стража ее восточных морских рубежей.
Спасибо,только надо своими словами...эх...
Лучший Ответ!
2014-03-12T07:42:42+00:00
Герб приморского края отражает природные и географические особенности края роль края в российской федерации основную направлености деятельности традиций населения. В гербе приморского края андреевский крест в зелёном поле уссурийский тигр. Зелёный цвет поля символизирует пышную растительность уссурийской тайги и долин. Синий андреевский крест символизирует приморское положение края. В  истории россии как главной базы морского флота.