Товарный поезд прошёл 315 км. Он двигался 3 часа до остановки и 4 после. сколько ком прошёл он до и после, если шел с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T11:25:58+04:00
3х+4х=315
х=315:7
х=45
2)45*3=145до
3)45*4=180после
Лучший Ответ!
2014-03-12T11:27:03+04:00


3+4=7(ч)-всего времени двигался поезд
315:7=45(км/ч)-скорость поезда
45*3=135(км)-прошел поезд до остановки
45*4=180(км)-прошел поезд после остановки